Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 23 февраля 2022
Евгений С. Отлично
Реставрировал немецкий винтажный усилитель, сначала поставил сепию KZ, все вроде ничего, но бас расхлябанный, гудящий, середина и верх не плохие. Поставил FG ,разница ощутима. Бас упругий, чёткий, собранный, вокал более чистый , реалистичнее, и не много выдвинулся вперёд, с верхами все хорошо тарелочки звенят. Вообще FG мне показался более сбалансированным, возможно просто KZ не для этой схемы
Ногинск, 14 мая 2020
Евгений С. Отлично
Поставил в лампу se , звук хороший.