Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 21 апреля 2023
Роман П. Отлично
Подключал приставку Apple TV к av ресиверу, и затем от ресивера к TV. По поводу видео, оно улучшилось, стало четче . Но звук улучшился на порядок, чего честно говоря не ожидал. Огромное спасибо Руслану за дельную консультацию. Ребята спасибо большое. Так держать.
Тула, 15 апреля 2023
Обычный добротный кабель. Цена соответствует качеству.
Тула, 15 апреля 2023
Хороший звук, услышал на знакомых записях, новые ньюансы. Для небольших помещений замечательно.