Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 10 января 2020
Андрей М. Отлично
Отличные конденсаторы. Использовал для замены в среднечастотники. Не ожидал что будет такая сильная разница в звуке. Звук стал ярче, детальней, четкий. Среднечастотник стал выделяться - не сказал бы что это хорошо. Надо привыкать, если не привыкну верну родные.
Зеленоград, 25 сентября 2019
Андрей М. Нормально
Использовал в L-pad, звук немного смягчает, не мылит, а делает более приятный на слух. Если использовать в L-pad Dale RS или Audiocore WN, то Audiocore WN надо рассчитывать на 2дБ ниже. Например у меня с Dale RS было 10дБ, то с Audiocore WN нужно 8дБ, или ВЧ будет переглушен. А так на на слух лучше чем Dale RS, нет цыканья, сибилянтов. Но детальность выше на Dale RS.