Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 04 марта 2020
Владимир П. Отлично
Великолепный фонокорректор. В настройках прост, с виду лаконичен, но какой звук!!! Работает в тракте с головкой Audio-Technica VM95SH и напольниками JBL Stage A190. Они все созданы для рока, а фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 делает звук Hard'n'Heavy просто безупречным! Все инструменты отчетливы, никакой "каши". Наслаждаюсь звуком Metallica, Guns'n'Roses и AC/DC не хочется выключать.
Подольск, 03 октября 2019
Головку приобрел по рекомендации консультанта Аудиомании, я подбирал замену штатной иглы на вертаке AT - LP120 USB. Очень сильно изменился звук в лучшую сторону, пластинки заиграли по новому. Супер!
Подольск, 17 августа 2019
Очень удобный при использовании для протирки винила. Пластинки не скользят, удобно их вынимать из мата, специальные выемки для пальцев очень кстати.