Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Р. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 16 ноября 2021
Купил 4 метра, чтобы собрать сетевой кабель для подключения сабвуфера. Использовал вилку и аппаратный разъем Supra, сели как на родной LoRad. Качество изготовления кабеля отличное, для моего саба его хватает за глаза.
Нижний Новгород, 25 декабря 2019
Станислав Р. Отлично
Внутриканальные наушники TDK IP200нет в продаже
купил в подарок на НГ дочери, пока не знаю как они будут играть, но упаковка красивая
Нижний Новгород, 08 июля 2019
Станислав Р. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Подключил, все работает