Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 августа 2020
Замечательные пластинки. Качество как пластинок, так и упаковки на высоте. В очередной раз, спасибо Аудиомания)
Новосибирск, 19 февраля 2020
Отличная пластинка, какое-то время не было в наличии, дождался появления и сразу заказал. Спасибо огромное)
Новосибирск, 08 июля 2019
Иван Т. Отлично
Виниловая пластинка ЛОЛИТА - РАНЕВСКАЯ (COLOUR)нет в продаже
Товар супер)