Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2020
Очень хороший кабель. Качество материалов высокое: разъёмы сделаны прочно, сам кабель приятен на ощупь. Звук - чистый,ясный.
Москва, 31 июля 2020
Денис П. Отлично
Отличное качество изготовления, всё собрано аккуратно, без подтёков клея и т.п. Корзина - штампованная сталь, но это компенсируется рёбрами жёсткости. Порадовала звуковая катушка - довольно большой диаметр, да ещё и вентилируемая. Диффузор с колпачком из одного материала и довольно жёсткие. Для такой цены - отличная конструкция и материалы. Как звучит - пока не слушал.