Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2020
Евгений М. Отлично
Замечание. Павел оформил 5 мешков. Засыпал 3,5 мешка. 1 мешок остался не распакованным. Надо в информации к стойкам писать расход песка.
Москва, 25 февраля 2020
Замечание. На платформе при распаковке обнаружил видимые дефекты спереди (выщерблена в фанере). Это удивительно, т.к. упаковано все было хорошо... Было бы правильно распаковать вместе с курьером, но я пожалел его и отпустил, т.к. он нес все на себе пешком...