Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 08 июля 2019
Отличная универсальная акустика для помещений среднего размера, одна из лучших в этой ценовой категории. Хорошо спелась даже с бюджетным Rotel A10. Рекомендую.
Иваново, 08 июля 2019
Качественный усилитель бюджетного уровня. Не сваливает середину и верх в кашу при большом и сложном источнике, в отличие от Cambridge CXA60 с которым и сравнивал при выборе. Значительно шире, глубже и чище в сравнении с ONKYO TX-8270.