Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 мая 2021
Владимир П. Отлично
Мой первый внешний ЦАП. После долгого изучения наконец-то приобрел. Кстати, продается только в Аудиомании! За что особенная благодарность. Звук очень хороший с высокой детализацией! Слушаю dsd и flac.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2020
Всё доставлено очень быстро! Впечатления отличные)