Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Кандалакши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кандалакша, 05 апреля 2021
Все хорошо. Вежливый, квалифицированный менеджер, быстрая доставка, качественный товар. Спасибо.
Кандалакша, 25 апреля 2020
Валерий К. Отлично
Виниловая пластинка ADRIANO CELENTANO - IL RIBELLE ROCK! (2 LP)нет в продаже
Приятно работать. Вежливые, компетентные сотрудники. Качественный товар.