Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Усинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усинск, 24 января 2020
Андрей М. Отлично
Были сомнения, что подойдет. Оказалось сомнения напрасны. То что нужно.
Усинск, 06 декабря 2019
Приятно получить такое переиздание (цветная серия).
Усинск, 08 ноября 2019
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Данный диск - воспоминания о молодости. Иметь его в своей коллекции приятно в месте с оригиналом тех лет.
Усинск, 14 июля 2019
Андрей М. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Очень приятно, что один из мировых лидеров а сфере аудио проявил внимание к российским покупателям и сделал для нас такой подарок.