Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 января 2021
Покупаю второй раз данную модель щетки, так как старая износилась. Чистит винил хорошо, ворс из щетки не лезет.
Хороший набор с понятной инструкцией за небольшие по меркам аналогов деньги.
Москва, 09 сентября 2020
Сергей Отлично
Виниловая пластинка ENTER SHIKARI - COMMON DREADS (HALF SPEED)нет в продаже
Издание простое, но тут главное музыка. Хотелось бы видеть больше альбомов этого исполнителя в магазине, ибо на виниле они издают много релизов.
Москва, 06 января 2020
С выбором помог менеджер магазина. Было несколько вариантов, в итоге выбор пал на данный аппарат. При домашнем прослушивании ни разу не пожалел в выборе - звучит на отлично. Спасибо в выборе менеджеру магазина.