Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2017
Славный, маленький, голосистый динамик. Для любителей широкополосников то что надо.
Москва, 09 мая 2015
Хороший динамик , высокая чувствительность , малый вес и габариты , ровный по спектру и импедансу.
Москва, 07 октября 2014
Отличная замена более дешевым головкам. )
Москва, 10 августа 2014
Возможно , будет использован в дальнейших экспериментах.
Москва, 10 августа 2014
Установлен в качестве замены Vifa TC18WG78/08 . Результат очень положительный.
Москва, 18 марта 2014
Установлен в качестве замены Vifa TC18WG78/08, результат положительный.