Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Дмитрий П. Хорошо
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Дмитрий П. Хорошо
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Смещен центр под шестигранник. Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо.
Кемерово, 03 апреля 2019
Дмитрий П. Хорошо
Смещен центр под шестигранник. Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо.
Кемерово, 03 апреля 2019
Дмитрий П. Отлично
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо
Кемерово, 03 апреля 2019
Дмитрий П. Отлично
Соответствует описанию. Доставили все вовремя. Спасибо