Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 03 февраля 2020
Все отлично, как и ожидалось. Единственное - пока не получается подключить ноутбук (win7 64 , и другой win8 64) через кабель supra USB 2.0 A/B. При установке драйверов с официального сайта OPPO ноутбуки "не видят" сетевой проигрыватель OPPO Sonica DAC. В диспетчере устройств выдает: "Запуск этого устройства не возможен. Кабель USB A/B supra - рабочий. Через подобный дешовый тоже самое. Код (10)". "Копаю" инет на эту тему, но пока ничего подобного ни у кого не нашел.
Калининград, 21 февраля 2019
Михаил С. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Хороший журнал для того, чтобы быть в курсе всего нового тем более, что можно выбрать из интересующих товаров в разных ценовых категориях согласно оценок специалистов