Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 февраля 2019
Кабель хорошего качества. Используется для подключения трёполосной полочной акустики. В качестве источника звука ресивер SX-N30. Прикрутил разъём типа "банан". Всё супер.
Москва, 08 февраля 2019
Разъёмы хорошего качества. Использовал их для подключения трёполосной полочной акустики с помощью кабеля SPK0112T. Всё супер.
Москва, 08 февраля 2019
Дмитрий Х. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Качество хорошее. Использовал для крепления ВЧ, СЧ, НЧ в авторской акустике. Выглядят всяко лучше строительных шурупов))
Москва, 08 февраля 2019
Дмитрий Х. Отлично
Качество хорошее. Использовал для крепления ВЧ, СЧ, НЧ в авторской акустике. Выглядят всяко лучше строительных шурупов))