Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, беру не в первый раз и буду брать еще. Все пластинки храню в таких
Москва, 19 марта 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка CHARLES PASI - BRICKSнет в продаже
Все прекрасно, отличный альбом, качество без нареканий.
Отличный сборник, качество супер, звук очень хороший
Москва, 19 марта 2019
Все на высоте
Москва, 19 февраля 2019
То что нужно, плотный, вмещаются двойные.
Москва, 12 февраля 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LEGACY (THE VERY BEST OF)нет в продаже
Отличный сборник! Лучшее от Bowie. Качество отменное. Единственный минус - из родных конвертов пластинки не достать, нужны антистатические пакетики.
Москва, 12 февраля 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BOHEMIAN RHAPSODY (QUEEN) (EUROPE, 2 LP)нет в продаже
Долго ждал это издание. Обалденный саундтрек к потрясающему фильму. Качество супер! Печать прекрасная. Радует ухо и глаз!