Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 14 мая 2020
Внешне - очень приятное впечатление, коробочка из приятного матового пластика, надпись Made in USA. Сам кабель крупного сечения, разъёмы сидят очень плотно. Вид крайне солидный. По звуку, к сожалению, говорить рано, кабель "на прогреве"... Отдельная благодарность за советы и терпение Дмитрию Шереметьеву, а также за высокий профессионализм и стабильно высочайшее качество работы с клиентами.
Астрахань, 12 апреля 2020
Великолепный проигрыватель! Элегантное и в то же время строгое исполнение, хорошая головка звукоснимателя Ortofon 2M Red, карбоновый тонарм. Легкая настройкая, а самое главное - прекрасный звук для такой стоимости.