Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салехард, 11 января 2024
Станислав П. Отлично
Акустическая гитара Takamine GD51нет в продаже
Это моя первая акустическая гитара с верхней декой из массива. Звук очень отличается от моделей с верхней декой из шпона. Я в восторге от этого инструмента. Великолепный глубокий насыщенный звук! Спасибо Аудиомании!
Салехард, 09 июля 2022
Прекрасный интернет магазин. Уже сделал много покупок. Всё замечательно!