Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2023
Даже с простеньким techniks lp120 и младшими Dali - восторг! Наличие блютуса и выхода на наушники, на мой взгляд, делают этот усилитель на редкость функциональным: и для персонального прослушивания и для быстрого подключения телефона и для винила. Запаса мощности, мне кажется, весьма много (регулятор громкости стоит на 8 часах для dali spektor 1). Очень нравятся компактные размеры. Из того, что явно не совсем оправдало - громкость прибавляется не совсем плавно, а с неким дискретным шагом. Но, это, все таки, скорее вопрос к системе в целом (наверное, нужен пред.?) Сравнивать с другими моделями не могу, но то, как звучало в шоу-руме, так же прекрасно играет в домашних условиях: тепло и камерно. Слушаю обычно на триодном, а не на ультралинейном (где звуку добавляет жесткости, но не агрессивности). В выходе на наушники гудение таки присутствует.
Москва, 12 марта 2023
Вячеслав Ч. Отлично
Изумительная детальность на джазе / чачача и электронке. Hoovephonic и Count Bassie звучат легко, чисто и динамично. Если добиться правильного расположения колонок, то будто бы видишь уменьшенную версию оркестра перед собой. В связке с усилителем cayin и проигрыватели technics 120 в небольшом помещении на 16кв чудесно играют.