Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 29 января 2019
Отличного качества! Слушаю старый винил. Рекомендую, кто любит минимализм, и хороший звук!
Новокузнецк, 29 января 2019
В первый раз взял такую щётку, выполняет свою функцию на 100 %. Рекомендую!
Новокузнецк, 29 января 2019
Отлично, звук стал интереснее звучать!
Новокузнецк, 12 января 2019
Андрей Б. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Всё пришло быстро, спасибо! Внешне ЦАП Cambridge Audio Dac Magic 100 смотрится минималистично! У меня есть DVD Cambridge Audio, подключил его через оптический кабель без проблем! Прослушал несколько альбомом CD ( классика, рок) mp3( рок, джаз) Усилитель NAD C 316BEE, акустика MORDAUNT-SHORT, акустический и межблочный кабаль фирмы Monster Cabel Звучание стало глубже, детальнее! В дальнейшем планирую, подключить по коаксиальному кабелю CD NAD C 515 BEE
Новокузнецк, 12 января 2019
Андрей Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличный кабель, подключил его к Цапу, длинны 3 м, можно даже без проблем USB (кабель который шёл в комплекте с ЦАП к компьютеру подключить) Очень качественно сделан, рекомендую!