Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Керчи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Керчь, 12 января 2019
Адаптер работает как надо, но к сожалению качество звука храмает, по проводу лучше.
Керчь, 12 января 2019
Шикарный усилитель! Ни грамма не пожалел что купил именно его.
Керчь, 11 января 2019
Шикарная акустика, в связке с усилком cambridge cx60 работают на отлично (правда я не аудиофил). Для дискотеки возможно низов не хватит, но для кинотеатра их будет за глаза!