Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Гюльнара Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2018
Гюльнара Н. Отлично
Цифровое пианино Casio Privia PX-160нет в продаже
Купили для занятия ребёнку. Покупкой довольны. Много функций. Регулировка громкости замечательная вещь. Ребёнок записывает свой проигрыш и прослушивает потом. Все довольны. Думаю позже мы купим к данному пианино оригинальную подставку и будем пользоваться им ещё много много лет))
Москва, 25 ноября 2018
Выбрали эту подставку за ее мобильность. Всегда удобно собрать и разобрать быстро!