Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Н. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 02 ноября 2018
Неудобные, 3.5мм кабель пвс входит максимум наполовину, соответственно держится только 1 винтом. Походу придется запаивать
Барнаул, 22 октября 2018
Артем Н. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Объективно, хоть и не сильно, лучше силового кабеля от утюга в бивайринге для вч, звонче. Красивое плетение меди