Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2021
Дмитрий Д. Отлично
Стереоусилитель мощности Cambridge Audio Azur 851Wнет в продаже
Была связка ресивер pioneer sc-lx901 топовый и акустика focal aria 948 .Добавил между ними этот усилитель. Результат конечно очень удивил . Насколько изменился звук радикально в лучшую сторону,как будто поменял весь набор. Очень неожиданно степень прибавки в качестве. Хорошая покупка. Удачи всем.
Москва, 18 апреля 2021
Дмитрий Д. Отлично
Прекрасная акустика с чистейшим звучанием. Даже растерялся от неожиданности .брал без прослушивания по рекомендации Алексея Шубина. Превзошла мои ожидания. Конечно же, к покупке рекомендую.