Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 18 апреля 2021
Дмитрий Д. Отлично
Прекрасная акустика с чистейшим звучанием. Даже растерялся от неожиданности .брал без прослушивания по рекомендации Алексея Шубина. Превзошла мои ожидания. Конечно же, к покупке рекомендую.
Московская область, 16 апреля 2021
К сожалению совсем не работает с Deezer, собственно, ради чего и был куплен. Виснет через несколько композиций и ничего нельзя сделать. Сам аппарат очень приличный и звук хороший, не работает именно с Deezer, проблема в софте, решения не видно, знал бы, что так будет, не купил бы, буду менять.