Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2022
Плюсы: Данные наушники отлично подходят к носке в течениe долго времени(по +-9 часов в день).Отлично звучат по bt(ldac).Минусы: Корпус ужасен. При повороте головы, ее наклоне, использовании мышц ушей или любого иного движения, которое хоть на немного изменит положение чашечек, будет сопровождаться резким звуком трения пластика по пластику, на осях. У меня чувство, что я купил не дорогие наушники ,а китайское некачественное изделие. Ощущать подобный треск при каждом движении головы неприятно.
Москва, 11 июля 2022
Александр С. Нормально
С этим управлением вы будете страдать!