Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ф. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 09 января 2024
Виктор Ф. Отлично
Резистор Беспощаден к звуку!!! Улучшает не спрашивая!!! ) Отличные резисторы!!!
Самара, 05 июня 2023
Виктор Ф. Отлично
Отличные резисторы!
Самара, 28 июля 2020
Отличный кабель! Оформление, общение и доставка - всё на высоте!
Самара, 18 марта 2019
Хороший качественный кабель. Заменил им выходные провода в усилителе, повысилась атмосферность, детальность и контроль НЧ. Советую!
Самара, 18 марта 2019
Отличный детальный, прозрачный кабель! Установил в усилитель мощности на вход, звук изменился в лучшую сторону! Советую!