Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Лодейного Поля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лодейное Поле, 04 мая 2022
Александр К. Отлично
Удобная, маленькая клавиатура. Клавиши небольшие, пэды туговаты, но это дело привычки. Выглядит потрясающе, хочется просто нажимать на клавиши видя ее на столе, хороший мотиватор для творчества:) За такую цену идеально. Пришла хорошо упакованная, в скотче аудиомании. Спасибо, пришла очень быстро!
Лодейное Поле, 12 декабря 2021
Отличный кабель. Очищать и паять одно удовольствие!
Лодейное Поле, 02 сентября 2018
Александр К. Отлично
Добротный динамик, были опасения на счет покрытия диффузора (неприятное общение с "пластиковыми" громкоговорителями), но они не оправдались! Я так понял это состав, который полностью не засыхает! В результате гибкость бумажного диффузора не пострадала!)