Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 августа 2018
Сергей Б. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Denon HEOS 1 HS2нет в продаже
С такой вот беспроводной колонки можно начать построение собственного мультирума.
Санкт-Петербург, 31 августа 2018
Сергей Б. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X2500Hнет в продаже
Великолепное устройство! Множество настроек, ну и конечно ЗВУК!!!