Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 05 августа 2018
Александр Б. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Подстаканники вообще клёвые!
Воронеж, 05 августа 2018
Александр Б. Хорошо
Стойка для акустики Atacama Nexus 7iнет в продаже
Стойки хорошие, но за такие деньги могли быть и получше