Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 08 августа 2018
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка LOUIS ARMSTRONG - THE PLATINUM COLLECTION (3 LP)нет в продаже
Великолепный альбом! И подборка, и качество, и оформление! Михаил, спасибо за замену! Белые диски это очень красиво! Большущее спасибо! Рекомендую! Работа с клиентом как всегда, на высшем уровне!
Удобные конверты. Хотелось бы для 10" пластинок и внутренние конверты купить.
Очень интересная пластинка. Прекрасное качество, хорошая подборка произведений и исполнителей. Очень понравилась!
Простая, но удобная вещь. Гораздо удобнее протирать пластинки нежели на коленях.
Омск, 04 мая 2018
Нет претензий.
Омск, 15 апреля 2018
Сергей Т.
Виниловая пластинка MOZART- REQUIEM (180 GR)нет в продаже
Моцарт есть Моцарт! Нечего добавить. Классное исполнение и великолепное качество пластинок. Спасибо большое! Планирую продолжить покупки.