Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2021
Иван С. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE BENSON - BREEZIN' (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Удивительно хорошая пластинка
Москва, 10 августа 2020
За свои деньги просто отлично!
Москва, 10 августа 2020
Иван С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Неожиданно качественный товар!
Москва, 08 июня 2020
Иван С. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
В начале первой пластинки слышны щелчки. Не критично, но странно. В остальном пластинка просто супер!