Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Лермонтова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лермонтов, 31 октября 2020
Сергей Б. Отлично
Динамик ВЧ Visaton G 25 FFL/8нет в продаже
Хороший динамик, если правильно "приготовить". Установил в трёхполоску с частотой раздела 4,5 кГц , 3-м порядком. Работает в паре с Sica 5 F 1.5 CP (8 Ohm). Мне нравится.
Лермонтов, 31 октября 2020
Сергей Б. Хорошо
ESR - 0.00 "ОТЛИЧНО!!!"
Лермонтов, 17 ноября 2019
Из хороших, качественных материалов. Я бы сказал - "кайфовый!". Рекомендую!
Лермонтов, 22 мая 2018
Сергей Б. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Выбирал руководствуясь отзывами на другом форуме, само качество материала приятно радует !