Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 28 апреля 2023
Динамик с хорошим звуком, подходящий мне по параметрам. Честно говоря ценник у него в последнее время стал просто конский... Купил по распродаже со скидкой.
Краснодар, 20 августа 2021
Звук динамика довольно разборчивый и детальный. Очень хорошо отрабатывает верхнюю середину(от 1800 гц) и высокие частоты (до16 Кгц), а вот самых высоких частот, вплоть до 20Кгц у головки нет, из-за чего звук теряет лёгкость и прозрачность. Брал на замену пищалки с алюминиевой мембраной (по параметрам очень схожа с этой) в студийный монитор. Характер звучания оказался очень похожим со всеми плюсами и минусами, которые я выше озвучил. Есть еще один минус - это пропитка на шелковой мембране головки. Она липкая и вся пыль садящаяся на купол прилипает к нему и убрать её так просто, по крайней мере у меня не получилось, а испортить новую вещь усердием очень не хотелось.
Краснодар, 20 марта 2018
Роман С. Хорошо
Нормальные разъемы. По идее должны быть крепкими ведь это же Neutrik, хотя по сути это Rean)) Понравилось что очень туго входят в "RCA-маму", значит будет контакт хороший с минимальным сопротивлением. А что еще от штекера требуется?