Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Х. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 05 июня 2020
Гайки на клемник точил низкоквалифицированный токарь, явно торопился, выбрал не правильный режим резки в результате фаска получилась дробленой. Но своих денег стоят. Сами клеммы и лепестки не магнитятся а вот гайки железные, это огорчает, придётся самому в хозяйственном магазине купить из нержавейки.
Челябинск, 05 июня 2020
Алексей Х. Отлично
Был приятно удивлён. Раньше закупал в китае но эти терминалы изготовлены значительно лучше. Не магнитятся
Челябинск, 05 июня 2020
как всегда у биполярной серии Nichicon ёмкость завышена на 10-20% а в остальном всё супер но ELNA серии CE-BP лучше по всем параметрам, жаль что здесь её не купить.