Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард У. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 25 марта 2018
На мой взгляд этот динамик лучше подходит для верхнего диапазона средних частот и нижнего высоких, взял для экспериментов для многополосных систем.
Армавир, 25 марта 2018
Динамик хорошо работает по всей полосе часто, но имеет некоторую крикливость, после срезания дополнительного рупора звук стал мягче, но высоких меньше - меня это устроило.
Армавир, 25 марта 2018
Звук качественный, очень чувствительный, орет закладывая уши. Срезал ему дополнительный рупор, высокие частоты пропали, а вместе ними режущие слух обертона на средних частотах. Никого не призываю это делать, мне нужна средне частотная головка, меня звук устроил.
Армавир, 25 марта 2018
Эдуард У. Отлично
Хорошо перекрывает самый верхний диапазон высоких частот, на мой взгляд нижний срез не ниже 5кГц. Звук чистый без призвуков присущих советским головкам такого типа, специально сравнил.
Армавир, 25 марта 2018
Эдуард У. Отлично
Динамик имеет действительно низкий резонанс, создает звук очень солидной дорогой акустики. Но я буду использовать его в последовательном включении с пьезоэлектрической головкой. Хочу предупредить, чувствительность не высокая и купол не закрыт защитой.