Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 29 ноября 2021
Михаил Б. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Качество сборки на высоте. Применил для замены изношенных НЧ в акустике Technics.
Самара, 14 февраля 2018
Михаил Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 13P/8нет в продаже
На "прогреве" два таких динамика в последовательном включении вполне уверенно озвучили комнату 40м2. Заявленный частотный диапазон воспроизводят качественно.