Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим Х. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 15 ноября 2023
Качество изготовления на высоте. Планирую распайку кабелей в ближайшее время (ожидаю припой). Аудиомания сработала без нареканий: всё предельно точно и быстро. Спасибо.
Уфа, 02 февраля 2018
Ефим Х. Отлично
Игла для звукоснимателя Goldring 1042 Stylusнет в продаже
Головка Goldring 1042 была установлена на тонарме Rega RB301 в 2011 году. Пришло время произвести замену изношенной иглы. Заказ был обработан и выполнен быстро и точно. Большое спасибо Аудиомании.