Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon SB DC Espritнет в продаже
Спасибо огромное менеджеру за то, что он посоветовал именно этот проигрыватель. Мне очень нравится!!!
Рад, что эта лимитированная коллекция попала мне в руки в знаменательную дату - день рождения великого поэта. Слушаю с удовольствием!!!
Москва, 03 февраля 2018
Удобные и вписались в интерьер.
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Напольная акустика Penaudio Rebel Threeнет в продаже
Великолепное качество звука на выходе!!!
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Кабель оптический Supra Zacнет в продаже
Подключилось всё быстро и без проблем. Спасибо менеджеру за совет.
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - STUDIO COLLECTION (18 LP BOX)нет в продаже
Слушаю каждый день по одному альбому и наслаждаюсь качеством!
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Подключилось всё быстро и без проблем. Спасибо менеджеру за совет.
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Стереоусилитель Rotel A14нет в продаже
Ничего лишнего, многофункциональный, и телевизор и компьютер по беспроводной связи подключил, всё чётко!!!