Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2018
Спасибо огромное менеджеру за то, что он посоветовал именно этот проигрыватель. Мне очень нравится!!!
Рад, что эта лимитированная коллекция попала мне в руки в знаменательную дату - день рождения великого поэта. Слушаю с удовольствием!!!
Москва, 03 февраля 2018
Удобные и вписались в интерьер.
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Напольная акустика Penaudio Rebel Threeнет в продаже
Великолепное качество звука на выходе!!!
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Подключилось всё быстро и без проблем. Спасибо менеджеру за совет.
Москва, 03 февраля 2018
Слушаю каждый день по одному альбому и наслаждаюсь качеством!
Москва, 03 февраля 2018
Подключилось всё быстро и без проблем. Спасибо менеджеру за совет.
Москва, 03 февраля 2018
Евгений П. Отлично
Ничего лишнего, многофункциональный, и телевизор и компьютер по беспроводной связи подключил, всё чётко!!!