Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июля 2018
Заказывал для контроллера pioneer xdj-r1. Подошла, но не идеально. В целом доволен покупкой!
Москва, 14 июля 2018
Свою функцию выполняет. Подключил мониторы через него.
Москва, 14 мая 2018
Для сведения музыки -идеально в своём ценовом сегменте.
Москва, 08 января 2018
Артем С. Отлично
Покупал для девушки. Она осталась довольна. Все что нужно в синтезаторе есть.