Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 16 апреля 2023
Дмитрий С. Отлично
Доволен покупкой. Хороший недорогой кабель.
Сергиев Посад, 14 апреля 2023
Очень доволен покупкой. Консультанты дали спокойно послушать наушники, предложили для сравнения еще ряд интересных вариантов. В итоге выбрал эти, к тому же со скидкой по акции.
Сергиев Посад, 02 сентября 2021
Удобный кабель, хороший звук