Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 17 ноября 2023
Винила раньше не было, пришло время познакомиться с пластинками, начал с малого.
Иваново, 17 ноября 2023
Подсмотрел у приятеля и заказал. Я получил то, что и ожидал.
Приобрёл два комплекта. Со своим предназначением справляются на отлично, с учётом упругости подошли как для напольной так и для полочной акустики.
Иваново, 27 января 2018
В моём случае, то что надо! Качество выше цены. Рекомендую.