Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 сентября 2018
Акустику делал сам, и долгое время не понимал "чего не хватает в этом супе", пока не приобрел этот замечательный материал - просто супер ! Пропала каша и бубнеж ... звук теперь четкий особенно СЧ ! С материалом очень приятно работать, отлично "ложится" по объему. Может показаться немного дорого, но оно того стоит !
Москва, 04 апреля 2018
Отличный усилитель за эти деньги! Простой в использовании - ничего лишнего, просто классика!