Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Б. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 31 июля 2017
Татьяна Б. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L17нет в продаже
Джеки на резьбе. Позолоченные. На упаковке серийник, который можно "пробить" на сайте FiiO. Длина идеальная.
Брянск, 31 июля 2017
Татьяна Б. Отлично
Амбушюры для наушников Comply T-200 M (3 пары)нет в продаже
Купил для наушников, которые даже не прописаны в списке совместимых. Просто измерил линейкой звуковод. Удобно сели, на звук не особо влияют. Упаковка отличная, никаких повреждений блистера.