Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Котласа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котлас, 06 декабря 2023
Андрей Л. Отлично
Сумка-шопер для виниловых пластинок "MERRY CHRISTMAS"нет в продаже
Спасибо за подарок
Котлас, 12 октября 2022
Звук после чисто транзисторного корректора стал существенно мягче. Заменой доволен. Качество изделия и работа на высоте.
Котлас, 27 июля 2022
Товар надежно упакован. Изготовление и комплектация хорошие.