Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2022
Роман С. Отлично
Охватывающие наушники Zoom ZHP-1нет в продаже
Наушники порадовали. Звук чистый, слышны отдельные инструменты. Объемная сцена. Бас не размазанный. Ачх не проверял, субъективно - звучат ровно, без завалов.
Москва, 08 сентября 2013
Роман С. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKN70нет в продаже
Прозрачные верхи, качественные низы, открытый объемный звук - без предварительного "прогрева". В ушах сидят комфортно, не напрягают. Ради эксперимента подключил к деноновскому усилителю - через какое-то время просто забыл про них, слушая музыку Не ожидал такого качества от вставных наушников )