Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 января 2020
Как обычно всё на высшем уровне! Спасибо! Товар отличный.
Санкт-Петербург, 15 января 2018
Сергей Т. Отлично
Высочайшее качество товара рекомендую всем кто хочет получить отличный звук. Менял конденсаторы в усилителе KENWOOD KA-8100
Санкт-Петербург, 15 января 2018
Сергей Т. Отлично
Высочайшее качество товара рекомендую всем кто хочет получить отличный звук. Менял конденсаторы в усилителе KENWOOD KA-8100
Санкт-Петербург, 24 декабря 2017
Сергей Т. Отлично
Товар качественный, рекомендую