Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 ноября 2021
Дмитрий С. Хорошо
Достаточно хороший разъём. Удобный для установки.
Москва, 01 декабря 2020
Дмитрий С.
Саундбар Denon DHT-S216нет в продаже
Еще не было времени подключить и насладиться. В ближайшие выходные.
Москва, 18 сентября 2020
Дмитрий С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Очень нравится!!!
Москва, 14 ноября 2017
Дмитрий С. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Достойные наушники при идеальном соотношении цена качество
Москва, 18 января 2017
НАСЛАЖДАЮСЬ !!!