Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2020
Еще не было времени подключить и насладиться. В ближайшие выходные.
Москва, 18 сентября 2020
Дмитрий С. Отлично
Очень нравится!!!
Москва, 14 ноября 2017
Дмитрий С. Отлично
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Достойные наушники при идеальном соотношении цена качество
Москва, 18 января 2017
НАСЛАЖДАЮСЬ !!!