Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 ноября 2017
Андрей Ш. Отлично
Хороший предусилитель. Цап порадовал. В связке с мощником Ротель rb 1552mkll спелся на Ура.
Москва, 07 декабря 2016
Хороший усилитель мощности. Из коробки сразу как хотелось бы не играет. На моей системе хороший звук показал на четвертый день. Отдельную благодарность выражаю Алексею Шубину. Он мне очень помог.